- Сообщения
- 6 005
- Реакции
- 18
- #1
Голосов: 0
Автор: Дмитрий Луковкин
Название:Супер-гайд по запуску рекламной компании
Описание:
Задача оптимизации рекламной кампании — постоянное уменьшение стоимости целевого действия пользователя. Наиболее оптимальной стратегией является выделение из общей массы аудитории групп пользователей, которые отличаются какими-либо признаками, и раздельное тестирование каждой группы. Разделение аудитории на разные по свойствам пользователей называется сегментированием.
Ускорить тестирование и уменьшить его стоимость позволяет оптимизация стоимости клика внутри каждого сегмента, а также несколько мелких приемов.
Продажник:
Скачать:
Название:Супер-гайд по запуску рекламной компании
Описание:
Задача оптимизации рекламной кампании — постоянное уменьшение стоимости целевого действия пользователя. Наиболее оптимальной стратегией является выделение из общей массы аудитории групп пользователей, которые отличаются какими-либо признаками, и раздельное тестирование каждой группы. Разделение аудитории на разные по свойствам пользователей называется сегментированием.
Ускорить тестирование и уменьшить его стоимость позволяет оптимизация стоимости клика внутри каждого сегмента, а также несколько мелких приемов.
Продажник:
Скрытый контент, чтобы его посмотреть необходимо быть авторизованным.
Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.