SMM [Дмитрий Луковкин] Супер-гайд по запуску рекламной компании

Автор: Дмитрий Луковкин
Название:Супер-гайд по запуску рекламной компании

1600252065744.png


Описание:

Задача оптимизации рекламной кампании — постоянное уменьшение стоимости целевого действия пользователя. Наиболее оптимальной стратегией является выделение из общей массы аудитории групп пользователей, которые отличаются какими-либо признаками, и раздельное тестирование каждой группы. Разделение аудитории на разные по свойствам пользователей называется сегментированием.

Ускорить тестирование и уменьшить его стоимость позволяет оптимизация стоимости клика внутри каждого сегмента, а также несколько мелких приемов.

Продажник:
Скрытый контент, чтобы его посмотреть необходимо быть авторизованным.


Скачать:
 
Похожие темы
Сверху