Это оптимизированная для мобильных устройств страница, которая быстро загружается. Если вы хотите загрузить настоящую страницу, щелкните этот текст.

Программирование [WebGL] Программирование трехмерной графики (2015)

    Голосов: 0
  • #1
Автор: WebGL
Название: Программирование трехмерной графики (2015)

WebGL: программирование трехмерной графики. Руководство по программированию
WebGL Programming Guide: Interactive 3D Graphics Programming with WebGL



WebGL является новой веб-технологией, позволяющей использовать в браузере преимущества аппаратного ускорения трехмерной графики без установки дополнительного программного обеспечения. WebGL основана на спецификации OpenGL и привносит новые концепции программирования трехмерной графики в веб-разработку.
Снабженная большим количеством примеров, книга показывает, что овладеть технологией WebGL совсем несложно, несмотря на то, что она выглядит незнакомой и инородной. Каждая глава описывает один из важнейших аспектов программирования трехмерной графики и представляет разные варианты их реализации. Отдельные разделы, описывающие эксперименты с примерами программ, позволят читателю исследовать изучаемые концепции на практике.
Издание предназначено для программистов, желающих научиться использовать в своих веб-проектах 3D-графику.


Подробнее:
Скрытый контент, чтобы его посмотреть необходимо быть авторизованным.


Скачать: