Это оптимизированная для мобильных устройств страница, которая быстро загружается. Если вы хотите загрузить настоящую страницу, щелкните этот текст.

Слив курса Управление маркетингом, бизнесом и событиями личной жизни - Губанов (2020)

    Голосов: 0
  • #1
Автор: Вячеслав Губанов
Название: Управление маркетингом, бизнесом и событиями личной жизни




Содержание:
  1. Основной тезис успешного управления. Статические и динамические параметры образа объекта.
  2. Зона управляющих воздействий. «Закритические режимы управления».
  3. Маркетинг. Существующие технологии «подстройки» к клиенту.
  4. Психоэнергетические варианты маркетинговой работы. Голографические связи с клиентом. Как «предложение рождает спрос»
  5. Создание мыслеформы товара или услуги. Закон эффективности обслуживания. Х/ф «Сталкер».
  6. Характеристика «Запаса жизненных сил» - ключ успешности образования контактов. Портрет команды «пиратского корабля».
  7. Переговоры. «Формальный» и «неформальный» лидеры. Секрет достижения положительного результата переговоров.
  8. «Психоэнергетическая карта местности». Космическая ритмология: «время разбрасывать камни и время собирать камни», «пауза».
  9. Элитные управленческие инструменты: астрология, нумерология, хиромантия, психоэнергетика.
  10. Процессы резонансного возбуждения стрессовых программ в коллективе.
  11. Коллективный Разум – ментальная форма жизни коллектива. Иммунная функция руководителя для коллектива.
  12. Технология прицельного «рекламоментания». Условие создания дееспособной мыслеформы «продажности» товара.
  13. Эффективность маркетинговых действий (учимся у идеологии ведения боевых действий). Коллективная работа.
  14. Бизнес- энергоинформационные поляризационные настройки. Условие обеспечения полноценной деятельности в коллективе.
  15. Исходные понятия для формирования миссии фирмы.
  16. «Сказка – ложь, да в ней намек…» - альтернативное прочтения сказок «Принцесса на горошине», «Сказка о голом Короле».
  17. Формирования руководителем тактической цели для коллектива (миссия фирмы). Формирование цели для маркетингового мероприятия.
  18. Признаки наличия тяжелых энергоинформационных поражений у человека.
  19. Характеристика здорового человека.
  20. «Подводные камни» статуса «специалист с опытом работы».
    Технологии:
    • «Человек – паук»,
    • «Шапочка»,
    • «Клубок»,
    • «Валенки»,
    • «Космическая станция».
  21. Психоэнергетические методы корректного исполнения желания. Пример: поиск достойного сотрудника на фирму.

Продажник:
Скрытый контент, чтобы его посмотреть необходимо быть авторизованным.

Скачать курс - Управление маркетингом, бизнесом и событиями личной жизни - Губанов (2020):

 
Кастомный h1
Слив курса Управление маркетингом, бизнесом и событиями личной жизни - Губанов (2020)
Похожие темы