Это оптимизированная для мобильных устройств страница, которая быстро загружается. Если вы хотите загрузить настоящую страницу, щелкните этот текст.

Программирование [Udemy] Руководство по Unreal Engine 5 для начинающих (2022)

    Голосов: 0
  • #1
Автор: Udemy
Название: Руководство по Unreal Engine 5 для начинающих (2022)



Описание:

Этот курс создан с использованием новейшего контента и технологий, используемых в современной разработке игр. Лучший способ научиться чему-либо - делать это действительно весело, и именно для этого и был создан этот курс. Если вы хотите узнать, как создаются все эти невероятные игры, которые вы видите, нет лучшего места для начала, чем этот курс. Мы позаботились о том, чтобы в этом курсе было все необходимое, чтобы вы прошли путь от новичка (даже с нулевым опытом) до среднего уровня.


Я выбрал основным проектом в этом курсе 3D-платформер от первого лица, потому что он имеет обширную библиотеку концепций разработки игр, которые мы можем реализовать и изучить.

Кроме того, очень просто (особенно если вы новичок) погрузиться и начать свое путешествие в мир по разработке игр.

Все в этом курсе было тщательно разработано, проверено и переработано, чтобы предоставить вам наилучшие впечатления и максимально улучшить ваше обучение.

Таким образом, вы не только отлично проведете время, обучаясь, но и получите максимальную отдачу, завершив этот курс с большим количеством инструментов в своем арсенале, чтобы продолжить свое путешествие по дикому западу разработки игр.

Раздел 1: Введение

Мы начнем с загрузки Epic Games Launcher. Качаем Unreal Engine 5 и закладываем фундамент. Мы немного разберемся в истории Unreal Engine и сделаем нашу Первую Игру просто для того, чтобы поднять себе настроение.

Раздел 2: Создание редактора уровней виртуальных миров

В этом разделе мы начнем изучать основы области просмотра. Мы поймем, как перемещаться по области просмотра, использовать различные средства навигации и узнаем, что делает каждое отдельное окно, которое мы видим перед собой.

Раздел 3: Unreal Architecture Actors

В этом разделе мы узнаем об Актерах. Мы разберемся со статическими меш-актерами, геометрическими кистями, объемами и материалами. Мы заканчиваем тем, что создаем и учимся настраивать освещение и атмосферу вместо того, чтобы использовать то, что нам дали.

Раздел 4: CyberSpy 3027 — Строим наш мир

Этот раздел станет кульминацией того, что мы узнали в предыдущих двух разделах. Мы настроим свет, атмосферу и линию горизонта. Мы создадим наш первый уровень и построим нашу внутреннюю базовую структуру, чтобы начать работать с будущими функциями.

Раздел 5: Визуальные сценарии Blueprint

Пришло время понять концепцию Blueprint Scripting очень простым способом. Разберемся, что означают окна в интерфейсе, пройдемся по узлам, соединим их и создадим управление потоком между ними. Мы также углубляемся в таймлайны для простых анимаций.

Материал на английском языке

Продажник
:
Скрытый контент, чтобы его посмотреть необходимо быть авторизованным.

Скачать:
 
Похожие темы