- Сообщения
- 22 655
- Реакции
- 36
- #1
Голосов: 0
Автор: Точка доступа, Андрей Кокин
Название: Как создавать мемы, которые вовлекают и набирают охваты (2022)
Контент в социальных сетях обязательно должен быть либо практическим, либо эмоциональным. Он должен вызывать у вас определенные чувства: ностальгии, узнавания, сопричастности, веселья и даже грусти.
Но не все аккаунты умеют или хотят это делать. Как показывает статистика, развлекательный контент набирает больше виральности и вовлеченности. Мемы, актуальные события и шеринг-контент — вот что помогает бренду делать такие посты. Как создавать такой контент? Как придумывать мемы про свой бизнес? Как делать посты, в которых все клиенты узнают себя? Рассказываем на мастер-классе.
Продажник:
Название: Как создавать мемы, которые вовлекают и набирают охваты (2022)
[Точка доступа, Андрей Кокин] Как создавать мемы, которые вовлекают и набирают охваты (2022) - Описание курса
Контент в социальных сетях обязательно должен быть либо практическим, либо эмоциональным. Он должен вызывать у вас определенные чувства: ностальгии, узнавания, сопричастности, веселья и даже грусти.
Но не все аккаунты умеют или хотят это делать. Как показывает статистика, развлекательный контент набирает больше виральности и вовлеченности. Мемы, актуальные события и шеринг-контент — вот что помогает бренду делать такие посты. Как создавать такой контент? Как придумывать мемы про свой бизнес? Как делать посты, в которых все клиенты узнают себя? Рассказываем на мастер-классе.
Продажник:
Скрытый контент, чтобы его посмотреть необходимо быть авторизованным.
Скачать курс:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.