Автор : Targetorium
Название : Performance реклама в Facebook (2020)
Описание :
3 дня практики от оффициального партнера Facebook в Европе
Первый день - Проектирование рекламных кампаний в Facebook
Узнаете :
- Какие задачи тестового периода и его длительность.
- Как правильно формировать таргетинг и быстрее найти выигрышные комбинации
- Какой рассчитать бюджет рекламной кампании, чтобы собрать достаточно данных для оптимизации.
Практическая часть
- Строим структуру рекламной кампании с делением под Acqusition & Retargeting
- Разрабатываем коммуникационную стратегию на примере межд. кейсов
Второй день - Оптимизация результатов и работа с данными
Узнаете :
- Как работает алгоритм по оптимизации рекламных показов в Facebook
- Крупный апдейт от Facebook! С февраля 2020 рекламные аккаунты переходят на новую модель дистрибуции бюджета (CBO). Полный разбор обновлений
Практическая часть :
- На реальных кейсах учимся принимать решения для оптимизации результатов кампаний
- Разбираем причины пресыщения аудиторий, оверлапа на уровне аккаунта, чтобы не сливать рекламный бюджет впустую
Продажник :
Скачать :
Последнее редактирование: