Автор : Профессура
Название : Основы маркетинга в Instagram, Facebook, Twitter и Telegram (2020)
Описание :
Автор курса Павел Гуров —
знаменитый SMM-специалист, автор стремительного развивающегося канала Gurov Digital и одноимённого подкаста о соцсетях.
В портфеле агентства Павла Гурова и крупные мировые бренды, и микробизнес, и творческие проекты, и компании, нацеленные сугубо на продажи.
Опираясь на личную практику и запросы аудитории, Павел собрал в одном курсе мощнейший базовый материал в доступной и интересной форме, с примерами и рекомендациями, которые вы можете применить уже с первого занятия.
Курс рекомендован для тех, кто желает упорядочить знания в маркетинге и погрузиться в правильные белые надёжные методы продвижения профессионалов.
Видеозапись поделена на три логические части по 2 часа.
Учебный материал проработан с методистами и отснят в профессиональной студии, чтобы лекции смотрелись легко, а преподавателя было отлично слышно и всё хорошо видно в кадре.
Тезисы :
- Торговые метки (Shopping Tags).
- Бизнес-приложения.
- Синяя галочка верификации.
- Рекламная карусель из Stories.
- Видеоквесты в Stories.
- Паззлы в Collections.
- Официальные директории хештегов и геолокаций.
- Работа с новым алгоритмом.
- Профессиональная работа с Highlights.
Продажник :
Скачать :