Это оптимизированная для мобильных устройств страница, которая быстро загружается. Если вы хотите загрузить настоящую страницу, щелкните этот текст.

Слив курса Практический affiliate-маркетинг. Блок Арбитраж - ванова, Хаткевич, Лазарева (2020)

    Голосов: 0
  • #1
Автор: Admitad - Ольга Чванова, Кирилл Хаткевич, Юлия Лазарева и другие
Название: Практический affiliate-маркетинг. Блок Арбитраж

Практический affiliate-маркетинг. Блок Арбитраж - ванова, Хаткевич, Лазарева (2020) - Описание курса




Программа блока

Вводное видео:
– Что такое арбитраж
– Виды рекламы (контекстная, таргетированная в соцсетях, тизеры и тд)
– Особенности арбитража, плюсы и минусы
– Планирование и прогнозирование в арбитраже
– Арбитраж трафика - как модель инвестирования. Сколько требуется для старта и как рассчитать свои силы и фин.возможности

Контекстная реклама:
Google Ads

– Особенности и правила работы с Google
– Как настроить рекламную кампанию
– Работа с ключевыми словами и подбор семантики
– Аукцион и его особенности
– Аналитика и оптимизация рекламной кампании
– Возможности и вспомогательные инструменты

Yandex Direct
– Особенности и правила работы с Yandex Direct
– Как настроить рекламную кампанию
– Работа с ключевыми словами и подбор семантики
– Аукцион и его особенности
– Аналитика и оптимизация рекламной кампании
– Возможности и вспомогательные инструменты.

Работа с myTarget
– Обзор рекламного кабинета
– Настройка кампании: выбор цели, подбор аудитории, рекламных площадок и форматов размещения
– Аукцион и его особенности
– Аналитика и оптимизация рекламной кампании

Таргетированная реклама в соцсетях
VK

– Особенности и правила таргетированной рекламы в VK
– Обзор рекламного кабинета
– Настройка рекламной кампании и подбор целевой аудитории (возраст, ГЕО, интересы)
– Особенности креативов и размещений
–Аукцион, аналитика и оптимизация рекламной кампании

Facebook
– Создание бизнес-аккаунта и страницы + обзор рекламного кабинета
– Настройка рекламной кампании: цель, аудитория, плейсменты, ставка
– Особенности и требования к креативам, модерация и как избежать отклонения объявлений
– Аналитика и оптимизация/масштабирование рекламной кампании

Пошаговый алгоритм запуска и тестирования оффера
–Как выбрать оффер. Какие показатели
– Выбор цели рекламной кампании
– Гипотезы (связки)
– Механизм подбора аудитории. Определяем целевой портрет нашего клиента
– Подбор креативов
– Аналитика, оптимизация и масштабирование

Продажник:
Скрытый контент, чтобы его посмотреть необходимо быть авторизованным.

Скачать курс:

 
Кастомный h1
Слив курса Практический affiliate-маркетинг. Блок Арбитраж - ванова, Хаткевич, Лазарева (2020)
Похожие темы