Это оптимизированная для мобильных устройств страница, которая быстро загружается. Если вы хотите загрузить настоящую страницу, щелкните этот текст.

Скоро Последовательность и нюансы обучения имитации детей с РАС [МелеШколя] [Ольга Мелешкевич]

    Голосов: 0
  • #1
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию


Содержание тренинга:

1. С чего начинать учить имитации?

2. Моторная или имитация с предметами: с чего начинать?
3. Параллельная имитация: что такое и как учить?
4. Сколько предметов должно быть на столе? Какие предметы у ребенка, а какие у родителя?
5. Какая прогрессия ввода предметов?
6. Какие предметы использовать?
7. Последовательная параллельная имитация: что такое, для чего и как учить
8...

************

Скачать:
Скрытый контент, чтобы его посмотреть необходимо быть авторизованным.