- Сообщения
- 6 005
- Реакции
- 18
- #1
Голосов: 0
Клиент приходит в Интернет-магазин не только за решением своего вопроса. Для него важно внимание со стороны менеджеров компании. Выстраивая доверительные отношения с клиентами, Вы сможете увеличить количество товаров в корзине покупок.
И в этой задаче поможет модуль отслеживания истории заказов в карточке покупателя. Каждый из менеджеров Вашего Интернет-магазина сможет ознакомиться с историей заказов клиента, и, возможно, предложить аукционную позицию. Кроме этого, Вы сможете составлять...
************
Скачать:
И в этой задаче поможет модуль отслеживания истории заказов в карточке покупателя. Каждый из менеджеров Вашего Интернет-магазина сможет ознакомиться с историей заказов клиента, и, возможно, предложить аукционную позицию. Кроме этого, Вы сможете составлять...
************
Скачать:
Скрытый контент, чтобы его посмотреть необходимо быть авторизованным.