Это оптимизированная для мобильных устройств страница, которая быстро загружается. Если вы хотите загрузить настоящую страницу, щелкните этот текст.

Дизайн и графика [Никита Чесноков] Материалы в Cinema 4D (2019)

    Голосов: 0
  • #1
Автор : Никита Чесноков
Название : Материалы в Cinema 4D (2019)



Описание:

Научись работать с функциями материала

Что такое материал и зачем он нужен? Материал - это основной элемент в сцене после самого объекта. Наличие качественного материала - это 50% успеха. Именно поэтому тема "материала" так важна для всех, кто работает в Cinema 4D. Заказчик попросил сделать "металл", но вы не понимаете, чем отличается спекуляр от бампа? В этом классе преподаватель покажет, как оперировать всеми скрытыми функциями материала. Открыли настройки, чтобы сделать из обычного кубика – кубик льда, но запутались и не нашли нужный инструмент? В этом классе вы найдете подсказки для достижения конкретных результатов.

Никита Чесноков объяснит, чем отличается "материал" от "текстуры", научит вас создавать свои материалы в Material Manager и настраивать их в Material Editor, а также покажет, как применять проекты.

Посмотрев этот класс, вы:
  • Разберетесь в настройках и способах применения текстур внутрь каналов материала.
  • Поймете как имитировать источники света с помощью канала Luminance разбересь с каналом Transparency и научимся создавать стекло.
  • Разберетесь с понятием Блик (Specular) и Отражение (Reflection).
  • С помощью каналов Bump и Displacement научитесь изменять геометрию объекта.
Продажник :
Скрытый контент, чтобы его посмотреть необходимо быть авторизованным.

Скачать :
 
Последнее редактирование модератором:
А
Анастасия26
Пользователь
обновите ссылку, пожалуйста
 
Похожие темы