Бизнес Маркетплейсы. Курс 10. Оценка эффективности продаж - Эджингтон (2023)

Автор: stepik - Анастасия Эджингтон
Название: Маркетплейсы. Курс 10. Оценка эффективности продаж

Маркетплейсы. Курс 10. Оценка эффективности продаж - Эджингтон (2023) - Описание курса


Скачать Маркетплейсы. Курс 10. Оценка эффективности продаж - Эджингтон (2023)


В курсе мы поговорим, о том, как делать ABCXYZ анализ, как анализировать конверсию, вспомним про юнит экономику, об отчёте о движении денежных средств и об отчёте о доходах и расходах. Обсудим рейтинги продавца и о том, как сохранить их на высоком уровне. Обсудим как оценивать эффективность размещения на маркетплейсах и выводить товары в ТОП.

Программа курса
Показатели эффективности продаж

[*]Конкурентный анализ
[*]ABCXYZ анализДемо-доступ
[*]Анализ товаров по конверсии, HADI цикл и гипотезы
[*]Анализ юнит экономики товаров
[*]Отчеты о доходах и расходах и о движении денежных средств
Рейтинги магазина и товаров. Индекс цены и др.

[*]Рейтинги магазина и товаров
[*]Индекс качества на Яндекс. Маркете
[*]Рейтинг продавца на Ozon
[*]Рейтинг поставщика на Wildberries
[*]Рейтинг поставщика на МегаМаркет
[*]Рейтинг поставщика на AliExpress Россия
[*]Эффективность работы на маркетплейсах
Штрафы и блокировки на маркетплейсе

[*]Классификация штрафов и оферта.
[*]Как выглядит штрафная система?
[*]Основные ошибки, которые приводят к штрафам.
[*]Блокировка, что это такое и почему происходит.
[*]Последствия штрафов и блокировок.
Вывод товаров в ТОП

[*]Вывод товаров в ТОП

Продажник:
Скрытый контент, чтобы его посмотреть необходимо быть авторизованным.

Скачать курс:

 
Похожие темы
Сверху