- Сообщения
- 6 005
- Реакции
- 18
- #1
Голосов: 0
Клиентский сервис, как преимущество. Как сервис приводит к долгосрочным отношениям с клиентами.
Виталий Новиков
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Этот класс – глубокое исследование тем, связанных с ролью сервиса в бизнесе. Вы изучите, как сервис может помочь привлекать и удерживать клиентов, повышать средний чек и увеличивать стоимость услуг. В классе рассматривается сервис как дисциплина...
************
Скачать:
Виталий Новиков
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Этот класс – глубокое исследование тем, связанных с ролью сервиса в бизнесе. Вы изучите, как сервис может помочь привлекать и удерживать клиентов, повышать средний чек и увеличивать стоимость услуг. В классе рассматривается сервис как дисциплина...
************
Скачать:
Скрытый контент, чтобы его посмотреть необходимо быть авторизованным.