Как сэкономить 70% рекламного бюджета и повысить число оформленных заявок в 2 раза

Краткое описание технологии
Мы с моим другом и партнёром Дмитрием разрабатывали технологию экономии бюджета на протяжении последних месяцев. В результате мы превратили сложную техническую информацию в простую пошаговую инструкцию, понятную даже закоренелым гуманитарям.

Умеете печатать тексты в MS Word? Умеете создавать рекламные кампании в Директе? Больше вам ничего не нужно!

Вот как выглядит технология экономии бюджета:

  1. Создаём точку входа.
  2. Размещаем на целевой странице специальную форму обратной связи (без привлечения программистов, веб-дизайнеров и вебмастеров).
  3. Настраиваем счётчик веб-аналитики Universal Analytics..
  4. Настраиваем цели в Universal Analytics (оформленные заявки, звонки).
  5. На автомате проставляем в ссылках рекламной кампании UTM метки.
  6. Добавляем данные о расходах Яндекс.Директа в Universal Analytics.
  7. На основе полученных данных экономим от 30% до 70% бюджета и повышаем поток оформленных заявок в 1,5-2 раза.

Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): Премиум
 
Похожие темы
Сверху