Это оптимизированная для мобильных устройств страница, которая быстро загружается. Если вы хотите загрузить настоящую страницу, щелкните этот текст.

Слив курса Как проводить психоаналитическую диагностику - Kairos Psychology School (2025)

    Голосов: 0
  • #1
Автор: Kairos Psychology School - Сабина Пшеничная, Ирина Кононова
Название: Как проводить психоаналитическую диагностику




Вебинар по психоаналитической диагностике: раскрытие глубин психики
Этот вебинар поможет вам глубже понять структуру психики и увидеть всю многогранность человеческой души. Вы разберетесь, как работают психические процессы, научитесь различать норму и патологию и перестанете работать наугад.
Чему вы научитесь?
  • Различать основные структуры психики: психотический, пограничный и невротический уровень организации.
  • Понимать, что такое идентичность, и отличать целостную идентичность от фрагментированной.
  • Точно оценивать сохранность тестирования реальности у клиентов.
  • Распознавать основные защитные механизмы, которые влияют на качество жизни.
Программа вебинара
  • Основы психоаналитической диагностики: что это такое и зачем она нужна.
  • Ключевые моменты, на которые стоит обращать внимание во время диагностики.
  • Почему критерии психоаналитической диагностики включены в МКБ (Международную классификацию болезней) и DSM (Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам).
Для кого этот вебинар?
  • Практикующих психологов разных направлений.
  • Психологов-консультантов и психотерапевтов.
  • Студентов психологических вузов и начинающих специалистов.
  • Психологов из смежных сфер, включая преподавателей, HR-специалистов и маркетологов.
Этот вебинар даст вам системное понимание психики и поможет применять полученные знания в работе с клиентами!

Продажник:
Скрытый контент, чтобы его посмотреть необходимо быть авторизованным.

Скачать курс - Как проводить психоаналитическую диагностику - Kairos Psychology School (2025):

 
Кастомный h1
Слив курса Как проводить психоаналитическую диагностику - Kairos Psychology School (2025)