Психология [Фил Барден] Взлом Маркетинга

Автор: Фил Барден

Название: Взлом Маркетинга



Описание:

О чем эта книга
В этой книге потребительское поведение анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о причинах совершения покупок на примере брендов и услуг, рассказывает, что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решения, и как вы можете использовать современные научные исследования в своем маркетинге.

Для кого эта книга
Это книга для маркетологов, которые хотят лучше понять потребителей, и для потребителей, которые хотят знать, как их решениями манипулируют.

Подробнее:

Скрытый контент, чтобы его посмотреть необходимо быть авторизованным.






Скачать:

 
Y
Yuliiakuzz
Пользователь
Обновите ссылку пожалуйста
 
Похожие темы
Сверху