Автор: eLama
Название: Повышаем продажи в кризис (2022)
Описание:
Низкая эффективность рекламы и урезание бюджетов на маркетинг — вот с чем столкнулся бизнес этой весной. Как решить две эти проблемы разом — обсудили на вебинаре.
Павел Баракаев рассказал, как получать клиентов даже при маленьком бюджете, и что точно этот бюджет не сольет. А Юлия Лемехова разобрала иной способ получения заявок: объяснила, зачем отдавать лидогенерацию роботам и как с их помощью повысить конверсию и снизить издержки.
0:00 — Вступление;
00:29 — Павел Баракаев «Таргет на минималках: как достичь результатов с минимальным бюджетом»;
04:14 — Какой бюджет считается маленьким для ВКонтакте и myTarget;
05:23 — От чего зависит минимальный бюджет на рекламу;
26:54 — Запуск рекламы;
52:35 — Работа с посадочными страницами и воронкой продаж;
55:08 — Бонус от eLama;
55:40 — Ответы на вопросы;
57:30 — Юлия Лемехова «Лидогенерация с помощью разговорных ботов Aimylogic»;
59:29 — Что такое чат-бот;
1:11:39 — Задачи бизнеса, которые решают AI-боты ;
1:23:00 — Этапы воронки, на которых может работать бот;
1:29:32 — Истории успеха наших клиентов;
1:43:09 — Ответы на вопросы.
Смотреть на Youtube: