- Сообщения
- 2 272
- Реакции
- 0
Последние темы автора:
- #1
Голосов: 0
Название: Create Run Cycles in 3ds max [RUS]
Автор: Digital Tutors
В этом учебном наборе курса мы узнаем как в 3dsMax использовать удивительные анимационные инструменты и создать убедительный цикл бега. Мы начнем с того что рассмотрим наши установки Rig и выясним порядок оси, которая была бы лучше для наших потребностей. Мы затем перейдем к правильному старту блокировки в нашем беге. Как только этот этап закончен, мы начнем полировки анимации, которая включает в себя переработку дуги, достижение веса и баланса, а также укрепляя друг позы. Мы также узнаем, как зеркалить анимацию работать быстрее, как перемещаться бежать вперед , а также о том, как создать упрощенный инструмент IK / FK. В конце концов, вы не только узнаете, как оживить цикл бега, но, что более важно, вы узнаете, методы, которые могут быть использованы для улучшения качества вашей анимации..
Автор: Digital Tutors

В этом учебном наборе курса мы узнаем как в 3dsMax использовать удивительные анимационные инструменты и создать убедительный цикл бега. Мы начнем с того что рассмотрим наши установки Rig и выясним порядок оси, которая была бы лучше для наших потребностей. Мы затем перейдем к правильному старту блокировки в нашем беге. Как только этот этап закончен, мы начнем полировки анимации, которая включает в себя переработку дуги, достижение веса и баланса, а также укрепляя друг позы. Мы также узнаем, как зеркалить анимацию работать быстрее, как перемещаться бежать вперед , а также о том, как создать упрощенный инструмент IK / FK. В конце концов, вы не только узнаете, как оживить цикл бега, но, что более важно, вы узнаете, методы, которые могут быть использованы для улучшения качества вашей анимации..
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): Премиум