Это оптимизированная для мобильных устройств страница, которая быстро загружается. Если вы хотите загрузить настоящую страницу, щелкните этот текст.

SMM [Антонина Елисеева] Практикум по заказу рекламы у блогеров (2020)

    Голосов: 0
  • #1
Автор: Антонина Елисеева
Название:Практикум по заказу рекламы у блогеров (2020)



Описание:

Научитесь экономить до 40% бюджета, заказывая рекламу у блогеров в Инстаграм.

Чему вы научитесь на практикуме:

ОПРЕДЕЛЯТЬ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ:


Для чего это нужно? Это основа основ. Если вы не знаете свою ЦА, вы не сможете правильно взаимодействовать с клиентами. А значит, ваши продажи так и будут стоять, и роста вы не увидите. На пратикуме мы разберемся с сегментированием и составим аватар (портрет) потенциального клиента.

ПОДГОТАВЛИВАТЬ БЛОГ К РЕКЛАМЕ:

Прежде чем заказывать рекламу и перенаправлять потенциальных клиентов на ваш аккаунт в Инстаграм, нужно защитить свой блог и проанализировать его на готовность к рекламе. Это тоже очень важно. Иначе можно оказаться и без клиентов, и без денег.

ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ С БЛОГЕРАМИ:

Самый распространенный вопрос, который мне задают: где найти блогера. Но найти блогера и заказать у него рекламу — еще не значит, что вас ждет успех. К сожалению, не все блогеры честны, и порой заказчики рекламы попадают в неприятные ситуации. Мы научимся обходить эти подводные камни и сведем риск оказаться обманутым к минимуму: научимся анализировать блогеров, читать статистику, искать отзывы и пользоваться статистическими сервисами, научимся делать запросы на рекламу, составлять техзадание, анализировать рекламу (была ли она эффективной).

СОЗДАВАТЬ МАКЕТЫ ДЛЯ РЕКЛАМЫ:

Вы узнаете, какие макеты заходят и для какой ЦА, какие макеты любит аудитория, и если пока вы не можете воспользоваться услугами дизайнера, мы научимся делать простые видеомакеты для рекламы в Сторис и постах.

ПРАКТИКА:

Все, что вы узнаете в теории мы тут же будем применять на пратике.

Продажник:
Скрытый контент, чтобы его посмотреть необходимо быть авторизованным.

Скачать:
 
Похожие темы