Автор: Академия Лидогенерации
Название: Турботрафик (2017)
Полный обучающий курс по всем эффективным в 2017 году источникам трафика.
Никакой воды. Только эффективные методы опробованные на практике в 700 проектах
Разработка стратегии
Чтобы Ваша рекламная кампания была максимально эффективной, ее запуск
нужно начать не с настройки источников трафика, а с разработки стратегии.
Этот этап самый важный. От того насколько хорошо вы разработаете стратегию
рекламной кампании и зависит ее успех в дальнейшем.
Запуск трафика
Существует большое количество источников трафика. В этом блоке мы рассмотрим самые основные из них и подробно разберем как пользоваться этими источниками трафика.
Важно понимать, что не бывает плохих источников трафика. Это инструмент и все зависит от того, как им пользоваться.
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Пожалуй самый популярный тип интернет-рекламы.
Основное преимущество этого источника в том, что реклама показывается пользователю только тогда, когда он сам ищет информацию по соответствующей тематики.
В этом блоке мы познакомимся с таким инструментами как Яндекс.Директ и Google Adwords.
Разберем как правильно настраивать контекстную рекламу, чтобы добиться от нее максимального эффекта.
А так же рассмотрим основные ошибки, которые допускают пользователи при настройке контекстной рекламы.
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
Главное преимущество таргетированной рекламы в том, что мы можем очень узко настроить аудиторию, для которой будет отображаться рекламное объявление (например, показывать объявление только женщинам в возрасте от 40-50 лет, проживающих в городе Казани).
В этом блоке мы разберем, как настраивать таргетированную рекламу в социальных сетях Вконтакте, Instagram и Facebook.
Познакомим Вас с платформой myTarget.
И самое главное - подробно разберем, как настроить таргетированную рекламу максимально эффективно.
РЕКЛАМА В СООБЩЕСТВАХ
СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
Очень мощный инструмент.
Вы можете размещать рекламные посты в популярных сообществах социальных сетей, что позволяет быстро прорекламировать товары или услуги сразу для большой аудитории.
О том, где искать площадки, как с ними договаривать и как получать максимальный эффект от этого типа рекламы, мы поговорим в этом разделе.
РЕМАРКЕТИНГ
Инструмент, который после своего появления сразу стал популярным и необходимым в любом интернет-продвижении.
Ремаркетинг позволяет повторно обращаться к аудитории, которая была на сайте, но по какой-то причине не совершила необходимое для нас целевое действие.
Мы разберем как пользоваться ремаркетингом в Яндес.Директ, Google Adwords, Вконтакте и Facebook.
Подробнее:
Скачать: